Отправлено: 22.01.10 19:36. Заголовок: Рессорная или резино-жгутовая подвеска?
Рессорная или резино-жгутовая подвеска? Все постоянно спрашивают, чем отличается прицеп с рессорной подвеской от прицепа с резино-жгутовым торсионом. Попробую разобрать каждую подвеску по отдельности ( на примере подвесок AL-KO с одинаковой грузоподъемностью 750 кг.), и определить их плюсы и минусы.
Рессорная подвеска:
+ Мягкость хода + Ремонто пригодность в полевых условиях
- Зависимая - Меньше дорожный просвет - Выше погрузочная высота прицепа - Обслуживаемая
Торсионная подвеска:
+ Независимая + Больше дорожный просвет + Ниже погрузочная высота прицепа + Не обслуживаемая
- жесткий ход ( в не нагруженном состоянии) - не ремонто пригодна в полевых условиях
Отправлено: 20.02.10 16:49. Заголовок: А какая подвеска выд..
А какая подвеска выдерживает перегрузку и "скока как говориться вешать в граммах" ? допустим если я на рессорном МЗСА 817714 накидаю 600 кг.... просто ехать далеко два раза, а из-за 100 кг.. как то не хочется.
Отправлено: 21.02.10 11:25. Заголовок: В полне нормально до..
В полне нормально доедешь, рессора выпрямляется когда на прицеп больше 800 кг грузишь. Если этого будет мало, поставь две рессоры пяти листовых, грузоподъемность увеличится на 150 кг, на заводе это удовольствие стоит 1500руб. за штуку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет